Администратор-переводчик в офис брачного агентства Julia Agency в городе Харьков

Требуется администратор девушка возраст от 22−35 лет, для работы в офисе, со знанием английского языка.

Требования к соискателю:

  • Высшее образование;
  • ПК уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint), знание офисной техники;
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с большим объемом информации, ведение деловой переписки, способность к анализу;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Высокая исполнительность, инициативность, ответственность, аккуратность, самостоятельность;

Оязанности:

  • Распределение звонков;
  • работа в соц.сетях, с орг.техникой;
  • деловая переписка;
  • организация и проведение встреч;
  • прием и перераспределение звонков;
  • прием и обработка входящей и исходящей документации;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
  • работа с оргтехникой;
  • организация работы и жизнедеятельности офиса.

Остальные подробности на собеседовании.

Ваши возможности:

  • После прохождения испытательного срока возможно официальное трудоустройство;
  • Оклад оговаривается на содбеседовании + достойный % от выполненного объёма работы;
  • Стабильный график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Изучение и работа с самыми эффективными и современными сервисами;
  • При успешной работе, возможен карьерный рост.